Среда, 24.04.2019, 20:46 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной » ЧаВо » Различные вопросы
Различные вопросы
warpДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:57 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня возникли несколько вопросов:
1. Какая примерно в игре предпологается формула на нанесенный урон (зависимость силы, оружия и случайность)
2. Какие вы собираетесь сделать типов брони(легкая, тяжелая, робы...)
3. По какой фурмуле броня убавляет нанесенный игроку урон и как примерно будет выглядеть описание брони.
4. Статы влияют на боевые харрактеристики, а в цифрах как это будет выглядеть?

Отвечать не обязательно, но игнорировать слишком обидно(мне).


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
ShargotДата: Вторник, 11.11.2008, 02:04 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
думаем) не забили) жди ответа)
 
ShargotДата: Вторник, 11.11.2008, 02:11 | Сообщение # 3
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
2. Какие вы собираетесь сделать типов брони(легкая, тяжелая, робы...)

Кожаная из различных типов кожи, латы из разных металлов, кольчужная... чешуйчатая броня... возможно тканевая одежда... надеемся плащи и робы... многое пока в разработке...

3 По какой фурмуле броня убавляет нанесенный игроку урон и как примерно будет выглядеть описание брони.
сначала думали в процентах от общего урона (соответственно на каждый тип резиста у брони написан процент защиты зависящий от многих факторов таких как материал и тд) но также будет переработано... будут учтены скилы определенные да и расчет переделан

остальное затрудняюсь ответить... просто все формулы есть в наличии но они будут подвержены капитальным изменениям...

 
warpДата: Среда, 12.11.2008, 23:52 | Сообщение # 4
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Будут ли оружия, броня и прочие предметы зависеть от статов, классовой пренадлежности, выполнений каких-то заданий? Или любой не накаченный интелектуал может взять двуручную булаву, одеться в латы и пойти сражаться?
6. Какие планируются типы монстров в мире?


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Четверг, 13.11.2008, 13:55 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Разделения на классовую принадлежность не будет.
Будет логическое требование к вооружению, например для одевания тяжёлого доспеха потребует определённого уровня силы, ибо он реально тяжёлый.

монстры бывают разные... так и хочется сказать белые синие красные....
Будут различные монстры, и животные и монстры... со вводом морских путешествий - соответственно появятся морские монстры, появятся полеты в каком либо полноценном виде - появятся и воздушные монстры.

 
MephДата: Суббота, 15.11.2008, 18:22 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
будут ли захваты замков,осады?
или что то типа баттлграунда,где *стенка на стенку*?
а то в линейке,например,система *флагания* при пвп,так бесит...(слава богу я не играю в неё=))
 
GektarДата: Суббота, 15.11.2008, 22:38 | Сообщение # 7
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Читай лучше, не знаю как осады замков, а городов точно будут)
 
MephДата: Воскресенье, 16.11.2008, 01:21 | Сообщение # 8
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
и ещё тема.
расовые скиллы и абилки.
пример.
ВО всех играх у каждой расы есть свои млюсы и абилки,но роли они почти не играют.
например у эльфов уворот лучше,ну одел человек кольцо на уворот,и он такойж=)) вопщем особой роли не играет.

А если сделать так:
Ну например расса вампир, днём его любой поимеет во все дыры, но ночью,ну вот ну кто бы против него не встал,ну не станет он сильнее етого вампира.
или эльфы,ну ,сука, крутые они лучники,ну вот никакой расой такое же не сделаешь,ну в крови ето у них.

или ангелы,ну никто кроме них не может достичь такого уровня светлой магии. какие бы шмотки не одел,ангелы ну тупо рождены светом,ну не станешь ты сильнее их.

или полудемоны,ну в них самих сущность демоническая,ну как ни крути,демонологи они лучше всех.

и т.п.

 
GektarДата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:08 | Сообщение # 9
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Если ты про это, то у каждой расы ТАКИЕ отличия, что никто повторить точно не сможет, и всё это надо зделать более менее уравновешано, а то все будут бегать одной единственной расой, а остальные в ..опе!
 
MephДата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:59 | Сообщение # 10
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
да в том то и фишка,что не надо уравновешивать,надо чтоб было так:
я эльф лучник,макс. сила выстрела 1000 (на макс урвоне,когда больше уже выать низя)
я чилавег,макс. сила выстрела 800 (на макс лвле,когда больше выжать низя.)
а то не будет смысла. пусть у каждой рассы будет своё *ремесло*
ночные эльфы - хорошие воры и даггерщики,лучше их нету.
лучшие тяж. войны - орки,ну пля, они тупо больше и сильнее.
и т.п.
вот так.
 
ShargotДата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:32 | Сообщение # 11
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
он имелл ввиду баланс в другом... чтобы все резко не стали играть например эльфами ибо они супер лучники и ни одна расса их изза этого убить не может...
 
MephДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:46 | Сообщение # 12
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
есессна,надо как то уравновесить супер эльфов лучников и супер магов *шмэршэнь ( расу не придумал), но всеравно лучшними лукарями остаюцца эльфы,и не потому,что у них на 0.5% от рассы крит шанс выше...

ещё что хотел сказать, маги и лучники во всех играх почти тож самое,только анимация скиллов разная...
а так у тех 10 видов выстрела,у других 10 видов кастов. разница только в спрайтах.
моно что нить и на этот счёт придумать.

 
JintaroДата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:18 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Естественно у рас будут абилки....
даже у НПС рас за которых игрок не сможет играть....
Например крылатые - смогут например раз в два часа подпрыгнуть и планировать не спеша (залезть куда нить например)
Какие нибудь монстры демоны смогут там независимо от способностей к магии случайно призвать кольцо огня и так далее...
Будут определенные бонусы и минусы в различных аспектах игры. И их действительно придется балансировать, чтобы не возник сильный дисбаланс, из-за которого все ломануться делать одно и тоже
 
warpДата: Среда, 19.11.2008, 14:53 | Сообщение # 14
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
раз в два часа?! может лучше кд поставить секунд 20 чтоб неспамили в бою?! иначе, такая абилка не очень то и полезна...

"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
ShargotДата: Среда, 19.11.2008, 16:22 | Сообщение # 15
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
эт он так пошутил) при балансировке время выставлять будем)
 
Форум » Основной » ЧаВо » Различные вопросы
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: