Среда, 24.04.2019, 20:47 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной » ЧаВо » Различные вопросы
Различные вопросы
JintaroДата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:57 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
не. админов не надо. мы же хорошие. за что нас бить?
вы лучше уж между собой. а мы по доброте душевной главам альянсов божественных аур дадим smile дабы помогали им в войне с другими альянсами
 
warpДата: Воскресенье, 01.03.2009, 19:10 | Сообщение # 47
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Тыды предлагаю:
Члены одного клана или одной пати не могут атаковать друг-друга(логично^.^). При выходе из пати вы не можете вступить в бой с бывшими сопартийниками в течении 5 минут. Оружие при убийстве не падает(пушка имхо это святое, особенно еси оно будет иметь Имя и носить кол-во убийств^.^). Создадим гильду админов и тестеров если будут проблемы+)


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
GektarДата: Воскресенье, 01.03.2009, 19:29 | Сообщение # 48
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Гильдия админов? Бред прямо, цель админов зделать игру интересней, лично я считаю что игра станет интересней, если админы будут также противостоять друг другу, весь интерес в противостоянии друг другу, хотя всё зависит от количества админов... Надеюсь меня поняли, бо я сам запутался...
 
JintaroДата: Понедельник, 02.03.2009, 08:40 | Сообщение # 49
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Админы естественно своими силами будут вносить в игру интересности.
Но противостоять друг другу админы не будут.
Предложение по неразрешению атаки сопартийца бывшего, сразу после закрытия партии - поддерживаю, мысль здравая. Оружие падать будет, следите за ним, по возможности отбирайте назад, выкупайте и прочее что там вам вздумается. Но падать оно будет. Соответственно и п.....ь можно будет все скопом если помер хз где и труп успел пропасть до твоего возвращения.
 
warpДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:17 | Сообщение # 50
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
блин, баюсь играть т.т

Гы, админы после релиза создали свою гильдию и заперлись в цитадели зла, вынашивая планы по захвату мира, изредка посылая монстров на города.
Тестеры организовали гильдию защитников города и стали уничтожать всех пэкашеров и приспешников админов+))


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:16 | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Создавать цитадели зла, посылания злых зомби на города, вынашивания планов по захвату мира мы лучше предоставим самим игрокам.
Со своей стороны будем следить чтобы нечистоплотных на руку игроков было поменьше.
 
warpДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:18 | Сообщение # 52
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати, может ввести карму игрока и карму гильды(типа средняя от корма всех членов) или че то типа репутации- типа как 2 города враждуют. убиваешь людей/ охрану рядом с первым городом- становишься ПК но тока для этого города. репутация с другим городом при этом увеличивается+)

"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Вторник, 03.03.2009, 01:15 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравая мысль. будет учтена при дальнейшей разработке государственного строя игрового мира
 
warpДата: Вторник, 03.03.2009, 22:19 | Сообщение # 54
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
блин, ночью идея пришла, но я ее забыл+))

Добавлено (03.03.2009, 22:19)
---------------------------------------------
А во! Скажем в городе N есть несколько нпц гильдий(гильдия бойцов и прочее). Если человек постоянно ПКшит, то у него поднимается репутация с Гильдией Разбойников. За репу можно купить шмот(прорисованные одежды разбойника-всего то) и квесты на, скажем, инсты.
Убивая постоянно нпц'шников, игрокк поднимает репу с Гильдией Ассасинов- там примерно такие же плюшки.
Инсты: различные укрепления злодеев и не всегда. Если учесть систему репутации, то скажем какая нибудь цитадель Легиона Алых Подгузников, с которыми мы в дружбе, для нас оффициально инстом н еявляется, а для других может быть.
Исходя из этого можно вести общию репутацию пати. Скажем У нас в пати 3 человека с определенной репутацией к мобам в инсте: у одного 0, у другого 50, у третего 65: система сама подсчитывает средний бал, и исходя из этого определяется отношение мобов в инсте к пати: 115/3=38.3(по системе установленно что больше 25- друг)мобы эту пати не атакуют, также как и пати не может атаковать мобов в этом инсте ТОЛЬКО. (им нада понизить репу и начать инст с начала)


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Четверг, 05.03.2009, 05:57 | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Для роста репутации с какой либо НПЦ гильдией, игроку надо находится в данной гильдии либо выполнять специфические задания от этих гильдий.
В твоем варианте для роста репутации с Гильдией Разбойников игроку надо или состоять в этой гильдии, или выполнять квесты взятые у квест мастера гильдии. При этом квесты будут направлены на общее направление деятельности гильдии. В данном случае квесты будут звучать приблизительно так "Есть один человек "имя", он задолжал нам определенную сумму, тебе необходимо найти его и забрать "вещь" которую он носит с собой."
При этом допустим данный квест может вести к какому либо мобу, либо игроку. Вещь которую нужно забрать у данного объекта появляется у него в инвентаре невидимая для него самого. Забрать данную вещь можно либо ограбив цель (больше очков репутации), либо убив ее (меньше очков репутации).
Такого понятия как Инстов (я так понимаю ты имеешь ввиду образец ВоВ) у нас скорее всего будет отсутствовать как класс. Но общие укрепления различных игроков/мобов естественно будут расценивать путешествующих со стороны рейтинга. В том же городе основанном ПК обычные игроки будут нежеланными гостями, стражники нанимаемые главой такого города будут охотится за забредшим туда игроком. В то же время игрок имеющий статус ПК окажется под их защитой.
Среднего рейтинга партии по отношениям к мобам скорее всего не будет, и у каждого члена партии он будет личный. Хотя, возможно, достигнув определенного уровня отношений с данной фракцией, игрок сможет взять под временное "покровительство" нейтрального к ней игрока. Что позволит такому игроку определенное время находится среди данных мобов в мирной жизни. Соответственно нарушение таким игроком данного нейтралитета понизит не только его репутацию, но и репутацию игрока давшего ему протекторат.
 
warpДата: Четверг, 05.03.2009, 16:59 | Сообщение # 56
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
инсты не всмысле вов, а всмысле больше ДнД Диабловского типа. "Скажем на севере есть разрушенная башня, под башней есть маленький проход, вырытый некогда гоблинами в старинные времена. если спуститься по этому проходу, то попадешь во владения некогда правившего там короля гоблинов, но погибшего в очереденой войне с гномами скажем. Гном победили тогда гоблинов и забрали все то золото что хранилось в тех пещерах. однако есть слухи что в этих пещерах еще остались сокровища, притом та большая часть что гномы не забрали! "
закидываем эти места мобами со слабыми мобами с очень быстрым респауном. Типа как пошел туда соло, убил одну тварь еле-еле, а на тебя уже три лезут- ну вообщем одному не протискнутся. учтем тех пэкашеров-разбойников, что убивают горе-путешественничков у входа/выхода. под конец суем какого нибудь босса-некроманта, что решил забрать супер-пупер колечко у короля гоблинов(видимо гномы незаметили на пальце трупа). скажем максимальное кол-во в рейде человек- 15, собрались перед инстом 15 человек. А тут еще второй рейд подпирает. Начинают договариваться, кто пойдет- босс то один, да и сокровища тоже одни. нерешили(скажем респаун у босса день) завязалась драка. - имхо прикольненько будет.

Гильдия охотников за головами дает квесты по убийству ПКов. Дают квест с написанным именем цели, дают карту с месторасположением цели. Собираешь 1-2 помошников с таким же квестом. Выполнил-щедрая награда.(звонок по телефону "Леха, бойся 5 человек -карателей тебя найдут, бугага^.^")
Обратная тема:
Гильдия разбойников: Убить 10 игроков возле города N.


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Четверг, 05.03.2009, 17:50 | Сообщение # 57
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (warp)
Гильдия охотников за головами дает квесты по убийству ПКов. Дают квест с написанным именем цели, дают карту с месторасположением цели. Собираешь 1-2 помошников с таким же квестом. Выполнил-щедрая награда.(звонок по телефону "Леха, бойся 5 человек -карателей тебя найдут, бугага^.^")
Обратная тема:
Гильдия разбойников: Убить 10 игроков возле города N.

норм будет smile на эту тему уже есть определенные наработки/надумки + помимо квестов выдаваемых НПС за голову игрока может назначать награду другой игрок. Типа пришел в гильдию охотников за головами. и открываешь открытую заявку на голову игрока "Вася" скажем тысяч 5 монет. Даешь эти деньги в казну. Приходит еще игрок "Сережа" и видит за васю награда 5к. Вспоминает "Да ведь это он меня тогда у леса подловил! Сильный! Я с ним не справлюсь" подходит и дает еще 2 тысячи за васю. Приходит игрок "Саша" и видит за васю награда 7к и думает: "О па. А вот и способ быстро бабла поднять" идет, убивает бедного Васю, отрезает его голову и идет сдавать. Если принес его голову первый - получил денежку.

Quote (warp)
скажем максимальное кол-во в рейде человек- 15,

А вот такого нет...
Если уж есть пещера - то она и есть пещера... хоть пару сотен вас туда набьется. Просто квест выполнит только одна группа.. да и то если при этом жива останется.
 
warpДата: Пятница, 06.03.2009, 14:11 | Сообщение # 58
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Это конечно крута, но имхо, если я и буду платить за убийство, то только если сам увижу как поганного ПКу убивают+)

Добавлено (06.03.2009, 14:11)
---------------------------------------------
Бугеге, придумал идею, но как обьяснить не придумал, поэтому написал гайд+)

Вот мы создали нашего будущего героя. И он каким-то чудесным образом попадает в неизвестный нам город N. Итак, что же мы будем делать? Взять наш нубо-меч и пойти убивать направо и налево монстров? Нет! Вазьмем квесты и только после этого пойдем гасить квестовых монстров? Нет! Почему? Монстров вы не вальнете по-просту! А как же начальные волки, гоблины, кабаны? Задайтесь вопросом, вы когда нибудь охотились на кабана с ножом? Наверно это сложновато! Волк? Волки водятся в лесу, ходит стаями. Если одна стая с легкостью рвет 50 крестьянин-беженцев, какого черта вы там делать будете? Гоблины? Ха! Найдите такого! Нашли? Поздравляю! Убейте! Понимаю, если он безоружен, загнанный в угол! В другом случае он вас зарежет, загрызет, ну во крайнем случае убежит!
Итак! Что мы делаем? 2 варианта! 1.Ходим помогаем направо и налево- путешествуем. 2. Ищем работу.
1. Разбираем первый вариант: выполняем различную нудятину. Иди туда, поговори с тем, укради то, посторожи это, узнай то... ну... если кому-то интереснее на что будет похоже ваше путешествие, прочитайте Прохождение игры The temple of Elemental Evil(в крации- первую половину игры мы ходим по городку и помогаем местным жителям в житейских проблемах и тем самым получаем 7/10 уровней.)
2. Ищем работу. Скажем кузнец. Подходим. По системе игры идет рандом взяли нас или нет, -не взяли, ну ладна. Идем на улицу, где-то там недалеко от города шляется охотник. Просим работу, опять рандом, взяли, класс! Итак, он просит нас снимать шкуры убитых им животных. Надеемся, что у этого охотника нету другого игрока, что также выполняет квест- придется разбираться что и как.
3. Да, пока писал придумал еще один вариант, самый легких и глупый. Вступить в армию. Там будете выполнять много нудных квестов и в конце концов получите броню(крутизна зависит от того как хорошо квесты выполнили). Далее вас отправляют в какую нибудь ОПУ сражаться против иноземных варваров- захватчиков. Как уже говорилось на более 1-ого не нападайте- не факт что и одного вальнете!
4. Да-да, придумал еще один вариант. Идем на близжайшую арену. Долго идти придется. И вот мы вступаем на арену за одну из команд. Там будет около 5-и команд, во главе которых стоят игроки, некогда сами вальнувших предыдущих чемпионов. И какая там система. Вступить в любую команду может любой игрок. Вам выдают обмундирование, оружие вам придется добыть самим. Сражаться вам придется против игроков одной из вражеских команд, победы приносят повышение ранга, поражения- ничего! Самое смешное творится на первом месте! Его приспокойно может вызвать человек 2-ого места вашей команды, дабы стать первым местом! Притом первый получает не малые деньги за нахождение на первом месте, а также возможность устраивать 5 на 5, 3 на 3 и прочее.


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Пятница, 06.03.2009, 19:05 | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Увидеть может и не увидишь, зато в последствии сможешь забрать его голову.

Про монстров ты полностью прав smile Игрок появившийся в мире - очень слаб. У него нет ничего кроме стартового мусора дающегося в зависимости от выбранных при создании персонажа навыков.
Квесты это квесты. Без них по любому не обойдешся.
То что ты говоришь - устроится на работу. Уже было в мыслях.
Приходишь - если повезло и ему в данный момент требуется помощь (скажем в сутки игроки могут взять у него не более 10 подработок)
Он говорит тебе:
1 вариант - Я бы тебе дал задание, да кузнец из тебя как из меня балерина. Лучше пойди моему помощнику руду помоги плавить. Подходишь к его помощнику и помогаешь плавить руду. Например он плавит а ты мехи раздуваешь или еще каким образом. но выполняя какие либо активные действия, а не просто находясь рядом.
2 вариант - Хорошо что ты зашел. Мне тут партию ножей заказали, а сам я занят сильно. Вот тебе материал, сделай 15 ножиков. Времени тебе дается 30 минут. И делаешь ножики - тебе выгода в подрастающем навыке ковки, плате за работу.
3 вариант - Меня тут закидали работой. А надо срочно обмундирование для стражи делать. Вот тебе материал, сделай 15 штанов кольчужных, 15 кольчуг, 15 щитов, 15 мечей обыкновенных, 15 шлемов. Времени тебе дается часа два. В итоге игрок получает навык от ковки, награду побольше, возможно репутацию, и может быть еще в награду вещь какую дадут, например тот же комплект доспехов.
Так же возможен вариант работы почтальоном.
Подходишь к тому же кузнецу, а он тебе может сказать.
Вот эту коробку надо срочно доставить Аунсельму. В лучшем случае он скажет в каком районе он живет или чем занимается. Типа начальнику стражи Аунсельму или Аунсельму из Тартарарама.
И идешь ты, ищешь этого самого Аунсельма. Находишь, отдаешь ему посылку и получаешь свою награду.

Вступление в армию, так же как и турнир на начальном этапе развития практически нереально.
Можно конечно попробовать вступить в ряды стражи, но готовьтесь к тому что это не на один день. Если вступил - выйти сможешь уже не скоро, на ближайшее время твоими заданиями будут чистка конюшен, битье манекенов, тренировки на небольших аренах против других новобранцев. По мере развития боевых навыков и уровня силы Вам начнут выдаваться задания на охрану, патрулирование и сопровождение.

 
warpДата: Пятница, 06.03.2009, 20:16 | Сообщение # 60
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Армия имхо реально, но при учете что "тебя запихнут в такую ОПУ", где прямо будешь жалеть что пошол. Скажем укрепление S было окруженно врагами-варварами, что то и дело каждые 2 минуты штурмуют его. Вас туда порталом отправили маги, сражаться. А дороги назад нету. Как сказано, вы окруженны, портал обратно не работает или за определенную плату скажем в виде головы их полководца(а это собирай группу- пробивайся). А насчет шмота, то думаю, что какой нибудь монстр "орк-воин" должен быть посильнее в целом средне одетого игрока, при этом имея свои воинские скилы. Кароч, чтоб сражения в пве были такими же сложными как пвп. Фишка реализма!

"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
Форум » Основной » ЧаВо » Различные вопросы
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: