Пятница, 22.02.2019, 09:32 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной » Ваши предложения » PvP
PvP
JintaroДата: Среда, 05.11.2008, 18:30 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Обсуждаем тут возникшую на форуме систему ПвП
 
KaranarДата: Среда, 05.11.2008, 18:30 | Сообщение # 2
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут пвп системя для этого перебор будет.. помер - все вещи отобрали.. а если ты хромать будешь медленно то ты точно сбежать не сможешь и тебе наваляют и ограбят без проблем
 
MephДата: Среда, 05.11.2008, 18:30 | Сообщение # 3
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
умер-вещи собрали,ет канешно жестко...всё,что нажил непосильным трудом...
ета буит одна из причин ухода батек.
 
KaranarДата: Среда, 05.11.2008, 18:30 | Сообщение # 4
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
да не не будет, тут не так сложно я так понел будет вещи себе набрать. да и нубам батька толпой завалить можно будет
и не все же свое барахло с собой таскать
 
GektarДата: Среда, 05.11.2008, 18:30 | Сообщение # 5
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Отбирать вещи это совсем перебор! В этом нет ничего интересного, просто окажется несколько ведущих игроков, и остальные будут для них пытаться снаряжение надыбать, вердикт - СЛИШКОМ ЖЕСТОКО!
 
KaranarДата: Среда, 05.11.2008, 18:30 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
хмя. пусть тогда кто из одминов выскажет свою точку зрения о том что они тут наворотить хочут
 
JintaroДата: Среда, 05.11.2008, 18:31 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Отвечу по поводу ПвП системы.
В случае смерти игрока, практически все его вещи (кроме уникальных, квестовых и т.д.) остаются в его трупе. Эти вещи остаются в трупе пока он не исчезнет от времени (для примера возьмём это время 30 минут). В первое время (около 10 минут) из трупа вещи могут забрать только монстры по одному предмету (предпочтительно забирают оружие а потом все остальное) убивший игрока игрок (соответственно все он все равно не заберет, ибо слишком много утащить тоже не так просто да и нужно ли? забирать будут только имеющее реальную ценность или необходимые ему в данный момент или члены гильдии погибшего игрока.
По истечении этого времени труп погибшего становится общедоступен для разграбления, кому что понадобится тот то и возьмёт.
Это довольно жесткая ПвП система, но она уравновешивается лёгкостью добытия основных вещей которые с тебя смогут забрать. В отличие от ВоВ, Лайнедж и т.д. тут не придется днями и неделями выискивать оружие получше и прочее.
 
MephДата: Среда, 05.11.2008, 18:31 | Сообщение # 8
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
ага,заходим в игру я и 15 моих друзей, вместе бегаем,убиваем.,фармим тем самым шмотки,ресы.
 
PhoenixДата: Среда, 05.11.2008, 18:31 | Сообщение # 9
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мне кажется систему подбора вещей с трупа - вводить нельзя ! это реаьно будет вынуждать покидать серв тех кто потеряет крайне цееный шмот ! НЕЛЬЗЯ это делать. Если уж на то пошло, то это можно ввести только по отношению к ПК !!!!! ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ К ПК.
 
JintaroДата: Среда, 05.11.2008, 18:42 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Meph)
ага,заходим в игру я и 15 моих друзей, вместе бегаем,убиваем., фармим тем самым шмотки,ресы.

И много вы нафармите? шмотки, ресы... Шмот у большинства и в большинстве магазинный или около того.. Ресы тоже не так много народ при себе сможет таскать (тяжело....) А вас потом обиженные будут вылавливать поодиночке и бить. Бить несщадно. Собирать других игроков на охоту за Вами.

Quote (Phoenix)
крайне цееный шмот !

Что является крайне ценным шмотом? Вещи из высших материалов - будут иметь метку кузнеца - и надев такой предмет игрок станет заметен и соответственно на него можно будет объявить охоту. Да и такие вещи... За ту же неделю-две можно будет набрать то же самое заного.

Крайне ценный шмот можно будет "страховать" при желании.

То что забрали все доспехи полностью - вышел из города или ещё куда.. запинал пару монстров кулаками собрал немного денег - вот и простейший доспех у тебя уже будет.

За всех ПК игроков существует награда зависящая от рейтинга ПК. Больше убил - больше награда за твою голову.
Игроки могут сами назначать награду за голову определенного игрока.

 
warpДата: Пятница, 07.11.2008, 14:16 | Сообщение # 11
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая система к чему приведет: каждый человек, хоть как-то знающий о сути игры, будет сразу же пытаться убивать рядом ему стоящих людей. То есть нубы будут сразу убиваться и терят весь шмот(сначала берет кто любил, потом мобы, а потом уже кто хочет), и следовательно валить с серва. Даже если они будут продолжать играть, то относиться к лбому человеку они будут с недоверием.
Quote
За ту же неделю-две можно будет набрать то же самое заного

ну знаешь... обязательно будут такие люди, у которых забрали шмот, они за 2 недели били себе такой же, но выйдя снова на улицу их опять же грабанули...

имхо, такая система создаст толпу ПК

И слово "Рассчитана на командную игру. " вконтакте не оправдает...


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Пятница, 07.11.2008, 14:36 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
1. А какой смысл убивать всех стоящих рядом?
2. Будут обзаводиться друзьями.
3. Да ПК игроков будет много.
4. Смотри пункт 2.
 
warpДата: Пятница, 07.11.2008, 19:47 | Сообщение # 13
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
смысл-шмот-деньги- а там уже на многое можно потратить.
хотя, тех кого пкашат попробуют создать гильду, как то обьединиться для борьбы с врагами(это в лучшем случае, в худшем-они тупо играть не будут), но все равно пк будет больше...
у обычных ММОРПГ исключая нескольких около 10% народу-злобные пк, которые могут пкашить без особых причин.
а у тут за 30% перевалить может

хотя если ввести какие-то ценные плюшки за убийство player-killer'a то впринципе уровнять балланс в этой систме можно...


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
JintaroДата: Пятница, 07.11.2008, 20:02 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Нубов в этом отношении валить смысла мало... У них ни шмота ни денег нормальных нет все равно, а то что есть не имеет реальной ценности.
За голову ПК можно Самому назначать награду. Чем выше рейтинг ПК - тем выше награда за нее у НПС.
 
warpДата: Пятница, 07.11.2008, 20:10 | Сообщение # 15
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
тока, два игрока высоких уровней договорились между собой:
-они убегают в укромное местечко, где ни мобов, ни игроков.
- первый создает перса 1-ого уровня, и приводит в то место. второй его постоянно убивает, тем саммым набивая себе пк рейтинг.
- потом второй заходит своим персонажем и убивает того парня с большим пк рейтингом и получает за это свои деньги, делится с первым.
оба счастливы...


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
Форум » Основной » Ваши предложения » PvP
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: