Среда, 21.08.2019, 03:47 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной » Ваши предложения » PvP
PvP
ShargotДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:21 | Сообщение # 31
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
а давайте введем что если вас убивают то ваш акк удаляется....
нас юмористов много)
 
warpДата: Понедельник, 09.03.2009, 00:40 | Сообщение # 32
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
оружие такое нада гмам+)) Фаллос-булава или какое нибудь другое название+) ударил-кик+)) зато в каче альта поможет+))

Добавлено (09.03.2009, 00:40)
---------------------------------------------
Пряма сыкатна


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
c5hellДата: Среда, 08.07.2009, 17:26 | Сообщение # 33
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделайте тогда в игре Банк, как в Lineage 2, чтобы не нужные, но ценные вещи ложить туда, ато очень уж жестоко.
 
JintaroДата: Четверг, 09.07.2009, 15:19 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
А куда без банка то? и при чем тут лайнедж?
 
warpДата: Понедельник, 13.07.2009, 02:42 | Сообщение # 35
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
В каждой темке терь про ла говорят+)) Банк есть не толька в ла, кстати+))

"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
RezetДата: Суббота, 22.08.2009, 10:02 | Сообщение # 36
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь мало тех кто играл в УО)))) Я так понял, то здесь основная система заимствованна у неё. Давно хотел поиграть в "современную" ультиму, но к сожалению Darkfall и Mortal Online обе платные...
Я щас поигрываю в FOnline (fallout 2 переделаный под онлайн), вот там смерь вобще жестокая... нет ни одной безопасной зоны, в любой могут убить и полный лут, конечно же...

Мои мысли по поводу pvp:
1) Без кармы тут никак! Надеюсь это тоже будет позаимствовано и возможно доработано. Карма должа понижаться за убийство, воровство, за лут персонажа с положительной кармой (либо с кармой выше персонажа лутающего его). Отмываться можно убивая "злых" монстров или принося жертву на алтари, конечно, она должна быть весомой.
2) Фул лут, это конечно круто, но нужно ввести хоть какие-то безопасные зоны, особенно для нубских локаций, ну или не безопасные, а хотя бы с гуардами. В FOnline именно это мешает разобраться в игре, нет времени понять интерфейс, свои навыки, т.к. тебе нужно сваливать постоянно))). Ну и страховка шмота за бабло не помешает.
3) Было бы круто, если бы в игре были ещё и расы. Современные игры, я про DF и MO, меня очень прильщают этим. Пусть они не имеют особых способностей, но будут разными чисто внешне. Возможно шмот внешне тоже не будет отличаться, но сделать просто выбор крафтерам для какой расы делать его.
К примеру:
гномы имеют +5% к кузнечному делу и +5% владения топором.
эльфы +5% к приручению животных и +5% к луку.
люди +5% к хз чему) (например к шитью шмота) и +5% к владению мечем.
но все равно, максимальный навык равен 100%, чтобы хардкорщики были максимально равны между собой. Там уже будут решать вещи.

Возможно будут какие-то максимальные пределы статов, допустим у гномов здоровья должно быть больше других статов миннимум на 3, у эльфов ловкости, у людей интелекта.

Кстати, при убийстве персонажа чужой расы, вы бы теряли меньше кармы, чем при убийстве из своей
4) Игроки должны отличаться друг от друга, здесь вспоминается УО, там шмот можно красить, ну а также диабло, где вещь может выглядеть как УГ, но свойства иметь офигеннейшие, плюс куча оттенков различной вещи. Там зависило от камней, кстати, а что мешает вставлять камни в онлайн игре, было бы круто)
5) Должны быть не только свободные ПВП зоны, но и турнирные зоны, где нельзя лутить. Турниры могут проходить со своим шмотом, а могут с выдаваемым, и возможно с заблочеными скиллами. Для участия в нем нужно заплатить деньги.

Вот пока такие мысли)

 
JintaroДата: Суббота, 22.08.2009, 16:27 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Попробую ответить по порядку.
1. Карма. Карма была, есть и будет. Впрочем как и различные жертвоприношения на алтарь твоего бога.
2. Безопаные зоны - Нубтаун. Так сказать стартовая зона в которой игроки смогут получить общие предтваления об игре. Города - в городах тоже достаточно безопасно изза наличия гвардов (если конечно у местного начальства денег хватает на ЗП). Страховка шмота - тоже вещь вполне нужная, но вот стоимость ее и прочие ограничения во избежание различных ситуаций... тут уже много разных нюансов.
3. Расы. Изначально делаются только люди, ибо добавление новой расы потребует соответствующее увеличение требующегося контента. В последствии будут добавлены, просто сначала будет сделана только одна, зато по возможности полноценнее.
4. Игроки будут отличатся. Доспехи можно делать из разных материалов, соответственно цвет у них тоже разный. Самостоятельная окраска предметов в выбранный цвет, по крайней мере пока, не рассматривается.
Из разных материалов одна и та же вещь может обладать несколько разными свойствами. При этом зависит это не только от материала, но и от навыков и инструментов крафтера, а так же от обыкновенной удачи. Так что даже из обычного материала можно сделать вещь лучше чем из какого то продвинутого.
Вставка камней возможно и будет.
5. Турнирные зоны соответственно тоже будут. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
RezetДата: Суббота, 22.08.2009, 17:52 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
система боя будет, аля Darkfall?
 
ShargotДата: Суббота, 22.08.2009, 18:02 | Сообщение # 39
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
изза ее платности так и не поиграли... читали но лично я уже не помню как там...
мы больше основываемся на mount and blade. но и ее нужно сильно менять... магию нужно как то впихивать...
 
RezetДата: Суббота, 22.08.2009, 18:24 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
я сам не играл в DF, но много читал, расскажу то я знаю:
Ну понятно wasd управление, бьем левой кнопкой мыши, вид либо от 3го лица, либо от 1го. Меч косячит при всем размахе (вот не знаю только, если ты задел противника при начала замаха отнимается столько же или меньше, как при точном попадании со всего размаха). У луков и арбалетов стрелы летят по балестической траектории, по дуге в общем. Фаер болы всякие летят прямо, но наносят урон всем в радиусе взрыва оного. Прицелов никаких нет, обычно все стреляет и бьет по центру экрана.
Потом допустим, вы с другом пошли мочить монстров, а вас окружили, стоит обратить внимание на то как стоит ваш партнер, т.к. при взмахе меча для удара, можно зацепить друга) (хотя в пати помойму нет такого), в упор всякие фаер болы тоже лучше не запускать).
Также, удары со спины снимают больше здоровья, это заставляет игроков больше двигаться в бою, и в городах лучше бегать с отдаленной камерой, чтоб следить за своей задницей.
К сожалению, не видел mount and blade...
 
ShargotДата: Суббота, 22.08.2009, 18:35 | Сообщение # 41
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
мы планируем чтото похожее.. вот только удары оружием в зависимости от направления камеры при взмахе может быть в 7 направлениях. камера от 3 го лица но оч близко к персу. магию планируем сделать как отдельный вид боевки. тоесть если оруие в руках то почти никакая магия не доступна. убрав оружие менется вид и привязка камеры, меняется управление. появляется курсор.

собсно вот мои наработки в этом плане(возможно не полные или с ошибками в описании)

Боевая система:
На лошади:
если в вар моде - оружие на готове. Камера крутится вокруг шеи персонажа и статична относительно ее по оси Y. Камера не влияет на поворот персонажа. В зависимости от угла камеры относительно персонажа, взмах оружия идет в эту сторону.
Если персонаж не в вар моде: оружие за спиной(или на лошади). Персонаж может пользоваться магией. появляется курсор. Камера свободно вращается. Смотрит на шею персонажа.
Без лошади:
В вар моде:
Персонаж поворачевается вслед за камерой но с небольшим опозданием(справедливо лишь если во время поворота камеры персонаж движется). камера смотрит на шею. В зависимости от угла камеры относительно персонажа, взмах оружия идет в эту сторону. курсора не видно.

Клавиши:

В вар моде:
На лошади:
W - разгон. При движении назад 1 раз нажимаем и останавливается.
S - торможение, назад. После того как затормозил еще одним нажатием начинает двигаться назад.
AD - поворот по часовой и против часовой.
Левая клавиша мыши - взмах, отпускаем - удар.
Правая клавиша мыши - пока держим ставим блок.
Пешим:
W - бег вперед.
S - назад.
AD - идти в сторону.
Левая клавиша мыши - взмах, отпускаем - удар.
Правая клавиша мыши - пока держим ставим блок.

Не в вар моде:
На лошади:
W - разгон. При движении назад 1 раз нажимаем и останавливается.
S - торможение, назад. После того как затормозил еще одним нажатием начинает двигаться назад.
AD - поворот по часовой и против часовой.
Левая клавиша мыши - Взаимодействие с гюи.
Правая клавиша мыши - Взаимодействие с гюи.
Пешим:
W - бег вперед.
S - назад.
AD - идти в сторону.
Левая клавиша мыши - Взаимодействие с гюи.
Правая клавиша мыши - Взаимодействие с гюи.

 
RezetДата: Суббота, 22.08.2009, 18:43 | Сообщение # 42
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем курсор для магии? Она будет точечная?

А если едишь на лошади то камера трясется относительно OZ?

 
ShargotДата: Суббота, 22.08.2009, 18:45 | Сообщение # 43
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
трясется вместе с теемпом бега лошади. не сильно мешает.
вспомни ультиму) кастанул, быбрал цель ну и тд.
 
ShargotДата: Суббота, 22.08.2009, 18:46 | Сообщение # 44
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
и точечная и на территорию. и рядом с персом...
 
Форум » Основной » Ваши предложения » PvP
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: