Среда, 24.04.2019, 20:53 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной » Ваши предложения » Оружие в игре
Оружие в игре
warpДата: Четверг, 30.07.2009, 20:07 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарисчи!! Многие онлайновые рпг выделяются огромным видом вооружения. Топоры, мечи, булавы, копья, луки- бери что пожелаешь. Однако, присмотревшись разницы особой между той же булавой или топором нет. Разве что скорость атаки да урон, возможно некоторые игры вводят "специальные удары" возможные только когда носишь определенное оружие.
Переходим к делу. Предлогаю на основе простых скриптов(прописываются как плюшки от оружий) ввести существенную разницу между оружиями на основе реальных фактов:
- мечи, стандарт
- копье, быстро окачается умелка, эффективно на конницу(но и конь, умерев ,прибить может)
- молоты- это не биты разных цветов и размеров, а простые молотки на длинной железной палке, пробивают хорошо щиты
- топоры, в давности дикие мужики с топорами считались пострашнее чем солдаты с щитами и мечами, имеют различные формы и размеры чтобы наводили страх на врага(в самом деле, викинги только тем и побеждали), потому при ударе есть шанс напугать врага(снизить показатели атаки или защиты)
-цепи, кто-то когда-то занес цепи в списочек молотов, но это не совсем так... молотом нада уметь махать и цепью особо удары не различаются.
двуручные:
- мечи, медленно атакуют
- молоты,медленная атака, 2-3 удара по латнику- да, конечно, броню не пробьет, но пареньку внутри будет неприятно, уж поверьте
- топоры, медленные, тоже самое что с обычными топорами.
- алебарда, сильная, но медленная.
стрелковое:
- луки, эффективно издалека, можно стрелять навес
- арбалеты(виды арбалетов много бывает), эффективно вблизи, но перезарядка долгая.
- пращи, быстро, но слабо

Переходим, к видам атак ВОИНА. По совету друга, Предалагаю не придумываеть мега крутые удары(смертельный удар, удар героя, жестокий удар, карающий взмах),- бред, имхо, а остановиться на колоть, резать, удар щитом, парирование, блок и вывести эти вещи как кнопки.


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
GektarДата: Четверг, 30.07.2009, 23:19 | Сообщение # 2
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ты особо так и ненаписал какой бонус у цепей к примеру, както всё размыто получилось, но идея правильная это я согласен. И кстати, разновидности мечей тоже можно зделать, к примеру разница между лёгким и тяжолым мечом вообще огромная, но думаю вся разница будет опираться на одноручные-двуручные.
и это
Quote (warp)
а остановиться на колоть, резать, удар щитом

Ещё рубить мона)
 
warpДата: Пятница, 31.07.2009, 00:29 | Сообщение # 3
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имею ввиду, махать топором это не то же самое что махать мечом. А тот же цеп с копьем ваще не одинаковы. Но еси посмотреть на оружия в других играх- махать топором тоже самое что цепом, тока цеп скажем медленее.
Про рубить- я только потом вспомнил+))
Мечи: полуторный меч, одноручный меч и двуручный меч. По опыту скажу что просто полуторный меч, сцука, удобный, а двуручный меч, сцуко, тяжелый+)))

По поводу системы реж-рублю-парирую - имхо, это сделает игру за воина более интересной, особенно, если ввести эффективность на определенных врагов и определенную броню.


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
ShargotДата: Пятница, 31.07.2009, 01:36 | Сообщение # 4
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
warp, не буду писать больших постов... лениво.. да и спать хочется.. единственное попрошу. распиши и продумай все что ты выше написал. ориентируйся на систему взмах удар. (поиграй в mount & blade поймешь о чем я)
 
warpДата: Пятница, 31.07.2009, 15:44 | Сообщение # 5
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
нехотел писать большие посты... утром что нибудь накалякую

Добавлено (31.07.2009, 15:08)
---------------------------------------------
Отлично, обдумал некоторые плюсы:
Цеп
плюсы:
-дешовый, почти любой крестьянин может обзавестись этим оружием
-относительно сильная атака, это конечно не двуручный молот, но цеп с шаром на конце при размахе наносит немало урона
-удар практически не отразить, цеп имеет привычку огибать щиты и мечи
-обезоруживание, если цеп закрутится воокруг вражеского оружия, появляется возможность потянуть наш цеп и тем самым обезоружить нашего противника
-легок для сражения, из-за однотипных атак, учиться сражаться на нем-дело простое.
минусы
-парирование, да, цепью не парируешь
-один тип удара, взмах-удар, предсказуема
-один удар, вполне возможно что после первого удара противник ринется в атаку, т.к на новый удар нужно время
-плотный строй исключается, если махать цепом ожидайте, что можете засадить своему человеку взади- цепу нужно место чтобы размахнуться

Добавлено (31.07.2009, 15:26)
---------------------------------------------
Меч
плюсы:
-парирование, наиболее эффективное оружие для парирования
-стойки и боевые приемы, известны множество техник владения мечом, эффективных в разных ситуациях
-легок для атак, махая топором, вы быстрее устанете, чем если бы вы махали бы мечом
-быстрая атака, не нож конечно, но атака все таки получше чем у того же топора
минусы:
-малоэффективен, в сражении с тяжелой пехотой с булавами, с алебардными строями и конницами не побеждает
-слаб против зверей, драконов, медведей, великанов и прочую живность особо не победишь: атаки не парируешь, а для атак надо подойти на близкое растояние, что смерть для мечника
-техника, без умения сражаться является практически бесполезным оружием в руке
-стоимость, далеко не дешовый

Добавлено (31.07.2009, 15:44)
---------------------------------------------
топор
плюсы:
-мощь, сильная атака. пробивает щиты, броню. сильнее меча и разрушительней молота, одно из оружий против великанов и драконов+)
-дешевизна, топоры из мега крутого металла особо не делаются, плюс ремонт намног одешевле обходится
-страх, топор выглядит очень страшно, викинги так и использовали эту особенность
минусы:
-медленная скорость атаки, это не меч, и быстрыми атаками топор не выделяется
-защита, атаку особо не отобьешь, потому если вы все-таки опасаетесь за свою жизнь, то приходится брать щит
-застревание, чемпион, застрять в теле, застрять в щите, застревает во всем что можно...
-плотный строй исключается, это не меч, для мощи нужен замах...


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."


Сообщение отредактировал warp - Пятница, 31.07.2009, 19:24
 
Lanqwe5049Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:01 | Сообщение # 6
Частый посетитель
Группа: Разработчик
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
ориентируйся на систему взмах удар. (поиграй в mount & blade поймешь о чем я)

A vi hotite boevuiu sistemu kak v mount & blade? surprised
 
warpДата: Суббота, 01.08.2009, 19:10 | Сообщение # 7
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
не играл т.Т ине думаю что поиграю ибо плохо с тактиками...

Добавлено (01.08.2009, 19:10)
---------------------------------------------
даписчу кагдэ вэсплузь


"В моих граматических ошибках виновата некоректная работа форума."
"WоW получил свою популярность в большей степени из-за того, что Близзы вложили 3 миллиарда долларов в рекламу проекта..."
 
Lanqwe5049Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:50 | Сообщение # 8
Частый посетитель
Группа: Разработчик
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
warp, маунт анд блейд это не тактика, а экшн от третьего лица
 
ShargotДата: Суббота, 01.08.2009, 20:07 | Сообщение # 9
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Lanqwe5049, хотим) есть наработки. много фана. проблема лишь в тестах... нужно тестить потянет ли сетевая передача по скорости и потере пактетов... от тестов дальше будем скакать...
 
Lanqwe5049Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:39 | Сообщение # 10
Частый посетитель
Группа: Разработчик
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Shargot surprised Класс! Прям мечта happy .
Можно тада комбоудары сделать комбинациями клавиш, как в Морталкомбат)
Я за это нелюблю онлайн игры, что там не управляеш персом, а жмеш на цветные картинки, и смотриш как они дерутся, помне скучно ето, а маунт анд блейд и готика 1 и 2 с управлением от 1, прям счастье))) чувствуеш ся сразу фихтовальщегом прям))))

Добавлено (09.08.2009, 14:39)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=97neHuFfPLI&feature=related - зацените)))

Сообщение отредактировал Lanqwe5049 - Воскресенье, 02.08.2009, 22:57
 
JintaroДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:38 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
ссылочка интересная smile
а вообще на данный момент производится постепенная запись с разным оружием, бег, ходьба, удары, в доспехах и без на мобильный, для того чтобы анимировать в дальнейшем модели.
 
Lanqwe5049Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:50 | Сообщение # 12
Частый посетитель
Группа: Разработчик
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу предложить систему управления:
Если частично или полностью отказаться от управления мышкой. Мышкой настраивается камера. Например, правой рукой управляем движением - стрелки и Ctr или 0 - прыжок, левая рука - wasd удары: w - укол, ad - удар слева-справа, s - блок, пробел - присесть, и т.д. плюс кнопки q и e - инвентарь и "использовать" допустим... Кто привык к стрелкам бегает по стрелкам, кто привык к wasd - можно поменять местами в управлении.... комбинации движений и ударов дают комбо
 
ShargotДата: Вторник, 29.09.2009, 22:35 | Сообщение # 13
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
обсуждали... неподходит... система управления уже придумана и в большей части реализована. после первого полномосштабного теста буду вносить уже изменения
 
JiubeДата: Суббота, 24.10.2009, 17:42 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Варп,
Quote
Цеп
плюсы:
-дешовый, почти любой крестьянин может обзавестись этим оружием

Омг... Дешевый цеп? Не думаю. Цеп гораздо сложнее кузнецу будет сделать, чем тот же молот или булаву. Или даже захудалый меч. Это же надо целую кучу отдельных звеньев, потом их вместе складывать... Нет. Цеп будет дороже молота, плохого меча, но дешевле хорошего меча.

-

Quote
луки, эффективно издалека, можно стрелять навес
- арбалеты(виды арбалетов много бывает), эффективно вблизи, но перезарядка долгая.

Где это видано, чтобы арбалет был лучше в ближнем бою, чем в дальнем? Ты не перепутал лук и арбалет? Лук - слабое, не слишком дальнобойное, но очень маневренное оружие. Арбалет - мощное (способен пробить даже рыцарские латы), дальнобойное, практически не требующее корректировки на дальность (снаряд летит очень быстро и баллестическая траэктория высчитывается проще - отклонение меньше), но ОЧЕНЬ медленно перезаряжается. Отдельно стоит упомянуть английские длинные луки и их потомков из компьютерных игр. Это своеобразный компромисс между тем и этим. Его не очень удобно переносить и использовать, но он все же обьеденил в себе лучшие качества обоих стрелковых приспособлений:50% от силы арбалета, простота вычисления баллистической траэктории, 90% скорости перезарядки короткого лука, хорошая дальность.

Quote
По опыту скажу что просто полуторный меч, сцука, удобный, а двуручный меч, сцуко, тяжелый+)))

Двуручный меч просто требует хорошей балансировки. Если им умело обращаться, то он способен на очень многое, даже прорезать некоторые латы. Да он тяжелый и если правильно работать кормусом, то эта тяжесть вложится в удар. Историческая справка: полуторный меч был создан для конницы, которая не могла пользоваться двуручниками достаточно свободно. Он удобнее, но слабее.

Бонус против щитов логичнее отдать не молоту, а топору.

Всем на форуме, в частности Варпу, рекомендую поиграть в Action/RPG "Mount&Blade: История героя". Там очень интерестная боевая система. В кратце: направление атаки определяется движением мыши. Если вас атакуют и у вас есть щит, то используем кнопку блока лицом к противнику. Если щита нет - смотрим каким ударом бьет противник и БЫСТРО ставим СООТВЕТСТВУЮЩИЙ блок. Направление блока так же определяется движением мыши. При этом мышь так же управляет и обзором. Учитывается так же скорость и направление движения. Конный бой тоже реализован очень интерестно. Есть у комбинации "копье+конь" особый "Рыцарский Удар" - когда едешь на высокой скорости на коне копье поворачивается паралельно курсу. В этот момент надо "поймать" противника на копье, что не так то просто, как кажется. Бить кнопкой атаки в этот момент НЕ НАДО. В итоге этого маневра наносится колоссальный ущерб, пропорциональный скорости движения. Пример боя:
Я вижу врага с потрепаным щитом и мечем, у меня в руках двуручный топор, в стороне дерется всадник(мой союзник) с копьем против лучника(противник). Мечник бежит на меня, я выжидаю. Он замахивается для удара сверху-вниз. В ответ я замахиваюсь для удара слева-направо и бегу ему навстречу. Мы атакуем одновременно. В момент атаки я начинаю двигаться вправо-вперед обхожу его справа, отпуская кнопку атаки. Он не успевает довернуться и я его подрезаю(бонус скорости - около 20%). Его удар уходит в молоко. Мы поворачиваемся друг к другу, он с блоком. Ходим кругами, ждем. Наконец, замахиаюсь для удара сверху-вниз, отпускаю мышь, бью его. Мой топор отскакивает, он успешно блокировал удар, однако его щит сломался и упал наземь. Пока мой топор отскакивает, он колет меня мечем и я не успеваю защититься или отойти. Бонуса скорости нет: мы оба стоим на месте. Он замахивается еще раз - слева-направо, я двигаю мышью вбок, зажимаю блок в защите... однако он неожиданно меняет направление удара и бьет уже справа-налево да к тому же еще и начинает идти в направлении удара. Атака! Я не успеваю защититься и получаю в нос. Удар получается очень сильным и меня на секунду дезориентирует, а противник уже бьет снова. Этот удар сбивает меня с ног, здоровье почти на нуле, а враг уже готов меня добить и тут на него наскакивает конь соего союзника. Противник сбит с ног. Пока мы встаем, лучник попадает в голову всаднику. Всадник погибает. Я встаю, готовый добить мечника, бью но удара не хватило, он еще жив и уже поднялся на ноги. Лучник натягивает на тетиву предпоследнюю стрелу. Мечник надвигается на меня. Я отступаю к коню и телу всадника. Мечник не решается атаковать, я прячусь за ним от лучника, лучник целится, но долго выстоять так не может (прицел постепенно расширяется, кстати, скорость этого расширения зависит от навыка: чем выше, тем дольше он узкий, тем точнее выстрел). Наконец лучник решается на выстрел... и попадает в спину мечнику. Тот погибает. Пока лучник перезаряжается, я беру копье союзника и сажусь в седло, еду на лучника, разгоняюсь, копьем целюсь в лучника, он это видит и уворачивается от копья. Но попадает под копыта коня("Лошадь нанесла N повреждений."). Я разворачиваюсь, не уменьшая скорости, чтобы он не попал. И над моей головой пролетает его последняя стрела. Лучник достает небольшой меч. Я еду на него и на этот раз ловлю его на копье. Мгновенная смерть.
В этом примере я описал около 50% всей боевой системы игры.

Quote
система управления уже придумана и в большей части реализована. после первого полномосштабного теста буду вносить уже изменения
Шаргот, подробнее, пожалуйста...
 
JintaroДата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:48 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Shargot)
Омг... Дешевый цеп? Не думаю. Цеп гораздо сложнее кузнецу будет сделать, чем тот же молот или булаву. Или даже захудалый меч. Это же надо целую кучу отдельных звеньев, потом их вместе складывать... Нет. Цеп будет дороже молота, плохого меча, но дешевле хорошего меча.

Цеп действительно очень легок в производстве. в отличие от булывы, молота, а уж тем более меча.
Фактически для создания цепа кузнец как таковой был не так уж и нужен.
Ибо простейший цеп - палка, веревка и груз.
А цеп именно с железной целью, ковынным стальным шаром и торчащими гвоздями - это уже просто тоже оружие но просто другого класса качества.
Другое дело что гибкое оружие (такое как цеп) оно очень сложно в овладевании.

Quote (Внешний источник)
В Европе развитие кистеня пошло по двум направлениям. Одно превратило его в миниатюрный цеп с очень коротким соединительным звеном (таким он стал как оружие рыцарей) и небольшой шипастой овальной формы ударной частью. Другое, народное, сделало его очень грозным оружием в виде мощного шара на цепи или веревке. Он мог быть как древковым оружием — вспомним гуситов и их молотило, так и просто тяжелым шаром на ременной петле вместо рукояти. Таким, например, было славянское «гасило». Этот шар носили сжатым в кулаке и в решающий момент толчковым движением выбрасывали его вперед, прямо в лоб противнику. Кистень, как и топор, часто встречался на Руси, особенно как оружие ополченцев. В уличных драках он применялся и применяется по сей день.

Луки и арбалеты:

Quote (Внешний источник)

Болт из лёгкого арбалета мог иметь вес 50 г и начальную скорость до 70 м/с. Летели такие болты на 250 метров и опасны были до 150 метров, причём кольчуга пробивалась с 80 метров, а вблизи пробивался и доспех из кожи и железа. Болты наиболее мощных рычажных образцов (например, из гастрофета) с 50 метров пробивали бронзовую кирасу.

Скорострельность лёгкого арбалета (при рычажной конструкции) достигала 4 выстрела в минуту. Прицельная дальность составляла 60 метров.

«Дульная энергия» тяжёлого арбалета достигла уже 400 Дж (для сравнения у пистолета Макарова дульная энергия 340 Дж). Тяжёлый арбалет имел дугу до 100 см в размахе и разгонял 100 граммовый болт до 90 м/с. Соответственно, дальность стрельбы достигала 420 метров, но убойная сила была достаточна только до 250, а стрельба по движущейся цели оставалась эффективной до 70 метров. При этом кольчуга пробивалась со 150 метров, лёгкие панцири с 50—70, а стальные кирасы (вместе с находящимися под ними кольчугой и ватником) — с 25 метров.

Quote (Внешний источник)

Простой лук длиной 100—150 см мог использоваться для прицельной стрельбы 25-граммовыми стрелами на 30 м и 50-граммовыми на 40 м. Навесная стрельба теоретически могла вестись до 100—150 м. Пробить стрела из такого лука могла только кольчугу на самом близком расстоянии (и то, если имела стальной наконечник). Таковы были луки индейцев и большинства народов средневековой Европы. Однако есть свидетельства конкистадоров о том, что стрелы индейцев с каменными наконечнмками пробивали испанские кольчуги.

Английский лук длиной 180—220 см применялся для прицельной стрельбы легкими стрелами на 300 м и тяжелыми (150—225 г) до 150—180 м.

Мечи:
Двуручный меч сам по себе не является чем то единым. Так называемый "Двуручный меч" это даже несколько совершенно разных классов оружие. Термин "прорезать" вообще в отношении мечей не то чтобы уместен, Меч изначально рубящее оружие, а не режущее.
Двуручный меч практически никогда не использовался как единственное оружие у рыцаря, обычно он комплек

Боевая система
похожа на Mount&Blade.

Quote (Jiube)
Шаргот, подробнее, пожалуйста...

Я не шаргот, но ответить могу так....
Неспешно готовимся к тесту боевой системы, на сайте будет обьявлено. По результатам этого теста будем подправлять общее управление и боевую систему.
 
Форум » Основной » Ваши предложения » Оружие в игре
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: