Четверг, 18.10.2018, 18:54 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной » Клиент » Ваши предложения
Ваши предложения
JintaroДата: Вторник, 08.01.2008, 23:05 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Что бы Вы хотели видеть в игре и как Вы это себе представляете.
С радостью услышу Ваши предложения и возможно реализуем их в готовом продукте.
 
TandemДата: Среда, 09.01.2008, 17:51 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
изначально хотелось бы видеть что уже есть в проексе, а потом уже слушать то что хотят пользователи. Думаю это будет логично
 
JintaroДата: Среда, 09.01.2008, 20:39 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Что у нас есть...
У нас есть отсутствие уровней.
У нас есть 55 работающих навыков персонажа.
У нас есть три работающих параметра персонажа.
У нас есть Работающие НПС торговцы.
У нас есть работающая система магии.
У нас есть работающая система квестов.
У нас есть два игровых персонажа (М и Ж) и один монстр с анимациями.
У нас есть работающая система крафта предметов.
 
ShargotДата: Четверг, 10.01.2008, 00:25 | Сообщение # 4
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
хм...

не совсем согласен

У нас есть отсутствие уровней. ---- получается у нас этого нет)))) всмысле уровней))0 а вопрос был что есть)
У нас есть 55 работающих навыков персонажа. ----- навыки есть ток все равно над менять их... частично
У нас есть три работающих параметра персонажа. ----- ет есть ток терь надо чтоб в клиенте они отображались)))))
У нас есть Работающие НПС торговцы. ---- ага система готова но в мире ща тока продавец брони)))
У нас есть работающая система магии. ------ над новые закляшки писать.... спиженные не подходят
У нас есть работающая система квестов. ------ господа квестов нет)))) тоесть над их тупо придумать и вствить)))
У нас есть два игровых персонажа (М и Ж) и один монстр с анимациями. ---- 3д моделеры... ааауууу... вам на переработку
У нас есть работающая система крафта предметов. ---- ага ток предметов раз два и обчелся)))

бля во я седня добрый.... свой же труд обосрал....

 
JintaroДата: Четверг, 10.01.2008, 01:12 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну скажем так...
Навыки продумываем, заклинания продумываем, а остальное надо вставлять...... предметы - будут модели, соответственно и в игре все сразу появится. да и продавцов новых сделать не так сложно.. другое дело что им сейчас торговать нечем......... пока.........
 
nknДата: Пятница, 11.01.2008, 05:09 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
можно влепить систему данжей. тоесть чтоб пройти инстант-потребуется несколько человек. 1 с уклоном в толстоту (танк), 1 хилер, дамагеры. можно влепить ограничение на определённые инсты увеличивать это ограничение. чтоб брать какиенибудь скиллы или продвинутые примочки для чегонибудь - квесты.
пк реварды.
макрос систему встроить (допустим на грид мобов вбить туда определюные спелы(удары)в определённом порядке, чтоб при долбёжке на 1 кнопку мутил разные фишки)
эмоции /rude /hello и т.д.
гильдбанки
закрыть фсе скилы для всех и сделать чтоб выборочно человек себе брал допустим 5 проффесий
с комбо профов сделать прикольное оружие или шмот
эвенты на мобов
рарных мобов и т.д.

Добавлено (11.01.2008, 05:09)
---------------------------------------------
сделать фракции дообра и зла

 
JintaroДата: Пятница, 11.01.2008, 18:15 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Не путай с линейкой.
У наших персонажей максимум около 200 ХП, человек одетый в полную броню соответственно имеет больше брони и значит протянет дольше (танк), но с магией у него будут проблемы.
100% на навык не максимум, стать мастером в каком либо деле можно только вступив в соответствующую гильдию.
Так вступив в гильдию воинов ты сможешь носить более тяжелые доспехи гильдии, сможешь выучить несколько дополнительных спецприемов в зависимости от избранного направления внутри гильдии.
Например гильдия воинов делится на несколько путей: 1.Рыцарь. 2.Паладин.
У первого соответственно больше возможностей по атаке, у второго бонусы со святой магией.
Тоже самое с магами и всеми остальными. Игрок не вступивший в соответствующую гильдию не сможет делать очень многого.

ПК игроки смогут объединятся в свои кланы, организовывать свои города и так далее со всеми вытекающими....
Соответственно они смогут получать премии по итогам месяца за кровожадность и так далее... Соответственно чем выше статус ПК игрока - тем больше будет награда за его голову.

Систему макросов придется делать по любому, постараемся сделать ее как можно более простой по управлению и как можно более функциональной. Но пока над этим мы еще даже не начинали работать.

Эмоции есть в зачаточном виде. Для них требуется дополнительная анимация персонажей.

Внутренние банки гильдии.... можно...

Всем доступны все скилы, но только находясь в соответствующей гильдии ты сможешь на самом деле чделать что либо полезное и качественное.

В игре будет развернутая сеть артефактов и спец предметов.

Ну уж про мобов тоже надеюсь будет все в порядке.... будут и эвенты, и рарные мобы...

Фракции добра и зла.. нет.
Я думаю сделать просто Страны/Коалиции. Несколько гильдий объеденившись в альянс и завоевав/выкупив свою территорию смогут организовать город и свою страну со своими стражами и взаимоотношениями с соседями. Соотвественно будут вестись войны и захват территорий. Самая сильная коалиция соответственно сможет организовать свою огромную империю.

Но все это еще будет подравниваться и подправляться.

 
ShargotДата: Вторник, 15.01.2008, 02:01 | Сообщение # 8
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
во) а вот и дисдок гоовый)))) нука быро перенеси мысли в диздок раз уж ты их собрал в обном месте)
 
TandemДата: Четверг, 17.01.2008, 21:37 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
как насчет сет шмота, таких вещей как постройко домов, мерства в том или инов городе, гилдовые домики.

Перенесли ли чампов.

Совет переписать систему добычи, слишком просто и легко обходится.
Крафт вещей, надо максимум изменить, чтобы народ именно из-за интереса качал крафт, а не из-за того, тобы в последствии починить свой замшелый артеф.

Квесты разбуить на мирные, крафт и дипломатические хотябы.

такжде напимер сделать маунтов более раширеные, летаюшие там плавающие и т.д.

Перепесать некоторые навыки, например теже хайд и стелс.

Это пока мысли что пришли в башку с ходу

 
JintaroДата: Пятница, 18.01.2008, 00:27 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Сеты есть. Постройка домов планируется расширенная, так же как и дальнейшее усиление торговой системы. Мерство в городах будет но не совсем мерство а скорее феодальная система.... Гильдовые домики... есть такое.. и вообще перед постом здесь читай "О проекте" на сайте... я там периодически дополняю статью по мере возможности и мыслей. Задавая здесь наводящие вопросы меня можно настроить на нужную волну для дальнейшего описания игровых моментов.
Система добычи тоже на данный момент достаточно сильно изменена в сторону усложнения.
Крафт вещей тоже сильно исправлен, стал привязан к нпс гильдиям. Починка артефактов - совершенно отдельная вещь от крафта обычных предметов.

Квесты уже существуют мирные, крафтовые, военные. Дипломатические квесты надо продумывать, но это тоже легко возможно.

Систему маунтов будем делать по максимуму. Но не в самом начале, ибо требуется очень много работы с этим. В первых версиях тебе и нескольких хватит за глаза.

Навыки будут переписаны относительно текущих. Некоторые будут удалены, некоторые изменены полностью, а так же многое добавлено. Сильно изменится система боевых навыков и работы с оружием.

 
MephДата: Четверг, 24.01.2008, 21:38 | Сообщение # 11
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
самое главное то,чтобы любой игрок мог что то подобрать под себя.
например есть игры,типа линейки,вот там тупо несколько классов и выбирай,а вот например в Морровинд ты делаешь себе чара сам.
воплотить это будет правда весьма сложно, да и нубам будет трудно.

систему мультиклассирования,если уж классы есть,то почему ,раз низя делать всё самому,не выбрать несколько классов, например Маг\хилер ( себя хильнуть всегда полезно), но канешно же всё в меру,а то маг с неебовым МАТК будет себя неебово хилять,на ето надо делтаь пинальти. + из другого класса можно ввести только некоторые скиллы или осо6енности.

+ можно было бы выбирать себе специфику, например, я вот маг АОЕшник,то есть как бы скиллы у меня все долгие, но мощные или маг *АК-47*,АОЕшек нету,МАТК не оч 6ольшое,но скорость скиллов огромная.
или воин - берсеркер,который в рейдж в битве входит,дамага больше делает,но больше и получает,или воин концентратор,который опирается типа как на ошибки врага,ну типа на крит- то есть враг увернулся,моно неплохо врезать.
ну и т.д.
главное либо система создания класса,либо огромное кол-во их и система мультиклассирования.
например ну хочу я играть рыцарем,бегать с мечом и щитом,но не хочу быть танком.
что мне делать? а нич0,брать более лёгкий армор,брать острый щит и *заиметь* оглушающие удары щитом,ну и т.д. ето придумывать надо.
Или я маг,но хочу быть боевым магов ( ну типа с мечом бегать), что мне мешает взть меч и армор, научицца им махать, и бегать ,драться,в ненужны врагу момент с меча файрболлы пускать и т.д.

Сообщение отредактировал Meph - Четверг, 24.01.2008, 21:40
 
JintaroДата: Пятница, 25.01.2008, 00:04 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас изначально нет предустановленных классов...
Если у тебя есть желание быть магом и бегать с мечом - тебе этого никто не запрещает.... одеть и использовать ты можешь что угодно... но если ты одет в доспехи и у тебя в руках не посох магический или книга заклинаний то и магией ты будеш бить дольше и слабее...
Быть танком - у нас значит одеться в максимальную броню, ибо изначально количество здоровья у всех игроков приблизительно одинаковое.
Количество навыков на данный момент к моменту выхода демо версии будет порядка 70, в последствии будет больше.
Если тебе очень хочется то тебе никто не помешает стать великим мастером в какой либо области и спокойно использовать практически все остальное.

Нубам всегда и везде сложно... Но при нашей системе игры толпа нубов достаточно легко сможет расправится с практически любым игроком, если будут действовать достаточно слаженно.
Практически любой игрок может воспользоваться магией для лечения себя любимого, но у каждого игрока эффект лечения будет различен....

 
ShargotДата: Пятница, 25.01.2008, 15:42 | Сообщение # 13
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
+ планируется создание как бы ньюби города... в котором новый игрок сможет обучится основам игры через систему квестов... соответственно в этом городе ПвП всякого рода будет запрещено... следовательно и качаться там ты долго не сможешь...

Был по ультиме онлайн такой шард причем русский где это было реализовано в лучшем виде... но пар глупостей и там было...

 
MephДата: Пятница, 25.01.2008, 16:47 | Сообщение # 14
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
просто сильный маг или воин будет сильнее маго-война.
т.к. скиллы у них будут одинаковые,но у маго-война и воинских сильных не будет,и магические будут слабее,в итоге толку нет.
если бы такое,канеш,было в реале=)), то даже искуссному войну,не ожидающему файрболл с меча мало не покажецца.
я имею ввиду то,чтобы при смешивании классов,игрок получал новые скиллы.
естессно в играх у мага в маговском сете сильнее дамаг и выше скорость каста,а у война больше повреждения в его сете.если ничего не предпринять,то ето выйдет тупо слабый воин с мечом,который иногда может попробовать что то кастануть.

п.с. ето просто пример, на счёт маго -война.
ведь можно кучу всего придумать, того же типичного тёмного рыцаря, который воин и призывает вских зомби,высасывает хп из трупов и т.д.
или паладина,который воин + хилер
или разбойник - лучник+ даггерщик
и т.д....

Сообщение отредактировал Meph - Пятница, 25.01.2008, 16:49
 
JintaroДата: Пятница, 25.01.2008, 19:44 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще раз повторяю
на этот раз крупными буквами
У НАС НЕТ КЛАССОВ В ТВОЕМ ПОНИМАНИИ!!!!
ВПРИНЦИПЕ!
У НАС НЕТ НИ МАГОВ НИ ВОИНОВ!
У НАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН КЛАСС ИГРОКА - ИГРОК!!!
Кем хочешь стать - тем и станешь.
У тебя не получится смешивать разные классы ибо их просто технически не существует. Все игроки изначально равны.
Любой воин изначально сможет и зомби вызвать и хп высосать из трупа.. если конечно некромантию и темные пути изучать будет.

Если так не понятнее поясняю более просто....
Например есть 150 скилов по 100 процентов каждый, итого 15000 едениц навыков. логично? по моему логично....
Идем дальше. У игрока в начале имеется порядка 100 едениц навыков (на трех навыках которые игрок выбирает при создании игрока, но не более 50 едениц на навыке)
Далее игрок начинает качаться... у него растет используемый навык, чем больше уровень навыка, тем сложнее он раскачивается далее. Но и это еще не все. Существует понятие общей суммы навыков, чем выше общая сумма навыков тем сложнее качаются вообще все остальные навыки, таким образом практически любой игрок потратив очень много времени сможет изучить все навыки... но на данный момент чтобы поднять навыки уже при 6000 единиц навыков у тебя понадобится ОЧЕНЬ много часов времени чтобы поднять навык с 0 до 0.1

Есть еще какие либо вопросы в этом отношении?

 
Форум » Основной » Клиент » Ваши предложения
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: