Среда, 21.08.2019, 04:13 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Сервер » Организация разработки
Организация разработки
DosДата: Понедельник, 07.01.2008, 20:26 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я тут думал, думал куда бы засунуть этот вопрос, но так и не придумал, поэтому решил сюда.

Как будет вестись разработка? Именно сама организация... Где можно будет посмотреть на то что уже имеется: исходные коды и тд...

З.Ы. Админ перенеси пожалуйста эту тему туда, куда надо... smile


Я болен жизнью...
 
JintaroДата: Понедельник, 07.01.2008, 22:32 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока можно оставить тут, потом перенесем в то место которое будет соответствовать ветке идущего обсуждения...

Получить исходный код будет затруднительно, ибо наш проект не является проектом опенсоурс. Задавая более конкретные вопросы можно будет получить соответственно более конкретные ответы.
Собственно организация работ.... ее особенно и нет как таковой, ибо занимаемся мы им исключительно в свободное время.... У всех у нас есть родители, жены, дети, работа, институт и многие другие отвлекающие факторы....
У каждого из нас есть определенный список задач на ближайшее время, которые мы и стараемся выполнять при первом же удобном случае.
Проектом мы занимаемся уже более двух лет.
На данный момент у нас имеется сервер на котором прописаны почти все его основные функции, клиент который так-же уже почти полностью работоспособен, но практически не наполнен графикой.. очень остро ощущается нехватка 3д моделей...

На данный момент сервер разделен на две части...
Логин сервер - который обрабатывает запросы всех желающих присоединится к игре. Проводит первичную аутентификацию игрока, и переводит игрока на соответствующий игровой сервер.
Игровой сервер на данный момент занимается всем остальным. Отвечает за поведение НПС персонажей, производит контроль игрока, содержит в себе все данные о игровом мире и всех предметах и игроках и НПС персонажах находящихся в мире. Производит рассчет операций игрока. организует взаимодействие игроков между собой. и так далее и тому подобное.

На данный момент активно ведутся работы над созданием элементов управления (ГУИ), редактором мира, а также созданием минимально необходимого количества 3д моделей для первичного наполнения мира (самые необходимые предметы быта, здания)

Со стороны сервера на данный момент вся информация содержится в памяти компьютера и записывается на винт в бинарном виде во время сохранения мира... Потихоньку думаем перевести на базы данных SQL.

Между клиентом и сервером налажена полная работоспособность системы квестов, навыков, чат, торговля с НПС персонажами, магия, ближний бой.

Если есть какие либо вопросы которые интересуют более конкретно - с радостью постараюсь ответить на них.

 
TandemДата: Среда, 09.01.2008, 17:54 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда вопрос, когда и как можно будет опробовать хоть что-то, из перечисленного ?
Будет ли в игре веб регистрация с подтверждением, возможно ли такое, что сервер будет не 1. И вообще система прокачки персонажа, а точнее его скорость (рейты) регулироваться планируется ?
 
JintaroДата: Среда, 09.01.2008, 20:35 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Веб регистрация с подтверждением регистрации по емайл - будет.
Сервер один, но мы стараемся сделать так, чтобы нагрузка на его обработку ложилась не на один компьютер.
Регулировка прокачки навыков планируется.
Опробовать можно будет сразу - как мы наберем некоторый обьем 3д моделей необходимый для минимального наполнения мира. Надеемся что это произойдет в ближайшее время.
 
Форум » Основной » Сервер » Организация разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: