Четверг, 16.08.2018, 17:18 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Сервер » Сервер (Текущее/будущее состояние)
Сервер
JintaroДата: Вторник, 25.12.2007, 10:54 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
На данный момент сервер разделен на две части.
Логин сервер и Гейм сервер.
На данный момент логин сервер представляет из себя простенькую базу данных определяющую кто заходит в игру и перенаправляющую игрока на Гейм сервер определенным персонажем.

Гейм сервер на данный момент занимается всем остальным. Содержит в себе базу данных игрового мира.

Возможное строение сервера в будущем:
Логин сервер - обработка входящих в игру пользователей. Создание персонажей и т.д.
Гейм сервер(а) - Сервер(а) держащийосновной мир на себе, занимается обработкой происходящего в мире (на участке). Ведутся попытки создания разделенности мира между серверами с возможностью перехода с одного на другой игроком без каких либо заметных изменений, что позволит построить огромный бесшовный мир.
Мастер сервер - сервер занимающийся синхронизацией серверов.

Прошу меня поправить если что не так...

 
ShargotДата: Воскресенье, 30.12.2007, 13:56 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
в принципе все так.
Для реализации безшовного мира я занялся системой PagingLandscape и редактором мира.
 
mypukДата: Воскресенье, 30.12.2007, 22:05 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Разработчик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
как я далек от всего этого tongue
 
TandemДата: Среда, 09.01.2008, 17:56 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы хотите сказат, что снаала сделали карту, а потом подстраиваете под нее редактор, до жути неграмотно, возникнет куча не разрешимых проблем, или трудноразрешимых.

Все редакторы создаются в самом начале, а потом идет разработка обработок этого.

 
JintaroДата: Среда, 09.01.2008, 20:32 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет.. карту мы еще не делали...
Если честно - сейчас в качестве карты мы используем демонстрационный кусок карты прилагающийся к одному из многочисленных редакторов карт..
Просто сейчас мы делаем редактор мира который полностью удовлетворяет всем нашим требованиям.
 
c5hellДата: Пятница, 10.07.2009, 11:43 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А на сервере будет реализована система защиты от отлова пакетов(вроде XlapeX)?
 
ShargotДата: Пятница, 10.07.2009, 12:08 | Сообщение # 7
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
не слышал о такой... так что если изучу этот вопрос то будет)
 
c5hellДата: Суббота, 11.07.2009, 20:00 | Сообщение # 8
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Это читерская прога для Lineage 2, основана на отлове пакетов сервер=>клиент клиент=>сервер и изменении их состава, благодаря этому у читеров меняется лвл, появляется шмот и т.д
 
JintaroДата: Суббота, 11.07.2009, 20:32 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
мы изучим этот вопрос
 
RezetДата: Суббота, 22.08.2009, 10:18 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Обращал внимание, что с играми идут защитные проги, они убивают процессы или блочат их, процессы чит прог.
Для wow, и не только, есть прога WPE pro, перехватывает пакеты (а они не закодированы), меняешь в проге id выполненного скилла, на скилл который будет доступен через 50 лвлов и прога все это фильтрует, бегаешь, шикуешь. Пробовал применять wpe для Perfect World, но там пакеты закодированы, один паренек утверждает, что написал декодер и пока продает его (в общем-то можно верить, не один чит он полезный написал), но денег на это тратить никогда не стану)
 
ShargotДата: Суббота, 22.08.2009, 18:04 | Сообщение # 11
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
проще многое на стороне сервера отслеживать. да и пакеты закодированы. правда кодировку менять еще будем в целях увелечения надежности.
 
RezetДата: Суббота, 22.08.2009, 18:28 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В ла2 и вовке мне кажеться можно написать проверку соответствия уровня и навыка, а этой игре будет тяжело отследить подмену навыка, т.к. навыки тут не по уровням...
 
ShargotДата: Суббота, 22.08.2009, 18:38 | Сообщение # 13
Программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
ну почему же будет сложно... допустим игрок попробовал подменить пакет и послать команду на использование магии которой нет в его книге заклинаний или нехватает на котороую навыков. сервак все это проверит и скажет что ты лох и читер) вспомни ультиму) там подмена пакетов ничего не давала (справедливо лишь для серверов системы runuo в сфере можно было много чего делать)
 
JintaroДата: Суббота, 22.08.2009, 18:39 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
сами то они не по уровням....
только вот подменять что?
если фактически использование многого зависит от наличия определенного значчения навыка.. и проверется это не клиентом а сервером.
Нагрузка конечно большая но позволяет многое защитить.
Клиент может говорить серверу сколько угодно что у него навык ковки больше 80%
Сервер при крафте все равно будет учитывать не то значение что ему клиент говорит, а то что есть в реальности.
 
RezetДата: Суббота, 22.08.2009, 20:06 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
а ну да, в уо нереал подобное, т.к. заменишь магию, а прокачки навыка не хватит и все) одной проблемой меньше)
 
Форум » Основной » Сервер » Сервер (Текущее/будущее состояние)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: