Понедельник, 10.12.2018, 00:24 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как давно вы играете в Онлайн игры
Всего ответов: 231
Главная » 2008 » Март » 26 » Решение.
Решение.
11:50
Долго лазая по инету я наткнулся на C# wrapper для физического движка physX.
Разработк враппера забросили в конце 2006, но скачать его я смог. Попробовал и пришел к выводу что физика нам подходит. В итоге зарегился на Ageia.com скачал их движок последнюю версию и.... ступор... надо писать враппер для шарпа... проблема заключается в том, что чтобы его написать надо сначала написать подобный враппер на С++ в коем я пока тугодум... Народ если есть люди соображающие в сишке подсобите. отпишитесь на форуме или свяжитесь со мной лично... там нужно то всего лишь 1 команду прописать... остальное не вызвало проблем...
Просмотров: 1145 | Добавил: Shargot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0